Департамент образования Орловской области
Отдел образования администрации Кромского района
МБОУ КР ОО " Черкасская средняя общеобразовательная школа"
OBR57.ru

Страничка школьного учителя- логопеда

Уважаемые гости сайта! Вас рада видеть на своей страничке

Учитель-логопед

Воскобойникова Татьяна Ивановна,

высшая квалификационная категория,

Лучший педагогический работник Орловской области

по результатам конкурсного отбора 2008 года (грант губернатора Орловской области)

Избрала в жизни я дорогу верную,

И мне сходить,  с нее причины нет.

Нельзя забыть учительницу первую,

Наставницу детей дошкольных  лет.

Порой веселая, порой и трудная,

 Не назовешь забавною игрой.

Из всех профессии: мирная и нужная,

 Коррекционная работа с детворой!!!

                                            В.Титов.

 

         Работая, учителем-логопедом  26 лет, с каждой минутой понимаю, как важна, актуальна и гуманна моя профессия. В ней  сочетаются милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Моя профессия – особая тропинка жизни. Пересекаясь с десятками судеб детей, моя профессиональная тропа сливается с каждой детской жизненной тропкой. Самое главное — каждый успех ребенка, считать праздником. Ведь видя озорные детские глаза, не могу просто пройти мимо их проблем и не зря родители, приходя за консультацией, всегда ждут чудо. А  именно в моей профессии чудеса происходят постоянно, когда  видишь, что твои труды дают плоды. Детям очень нравится быть «маленькими волшебниками», постигая секреты Царицы Речи – это результат кропотливой совместной работы логопеда, ребенка, учителя и родителя. Поэтому основными задачами, стоящими перед учителем-логопедом на школьном логопедическом пункте  являются: своевременное выявление детей с нарушениями устной и письменной речи, коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся, своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ, разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов школы и родителей (законных представителей) обучающихся.  Основные направления работы: диагностическое, коррекционное,  аналитическое, консультативно-просветительское, профилактическое, организационно-методическое.  Комплексный подход в работе учителя-логопеда, включающий медикоментозное, психологическое, логопедическое, психотерапевтическое воздействие помогает  ребенку быстрее справиться с трудностями и самое главное - не оставить ребенка и его родителей наедине с проблемами. Грамотная, систематическая работа всех специалистов даст ему уверенность, поддержку и положительный результат в коррекционной работе. Основной принцип, стоящий во главе угла, которого придерживаюсь всегда - это доброжелательное, трепетное отношение к каждому ребенку, помня о том, что Ребенок – это личность и индивидуальность!

      Логопедическое  дистанционное сопровождение

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

СЛОГОВОЙ СОСТАВ СЛОВА

УДАРЕНИЕ

БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ. УПРАЖНЕНИЯ С ОМОНИМАМИ.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ

 

 

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.